Обзоры

Лимитка про Фулгрима, в которой нам расскажут как можно получить мир без единого выстрела.

"Фантастика" продолжает радовать поклонников вселенной Вархаммера новыми лимитками из серии "примархи", в которых читатель получает возможность увидеть предысторию полюбившихся персонажей, а в некоторых произведениях увидеть первые семена сомнений, которые и привели к событию, более известному как "Ересь Хоруса".

Если вы не поклонник этой вселенной, и фразы "Магнус не предавал", "Хорус был прав" не вызывает в вас никакого отлика, то можете смело проходить мимо - эта книга явно не ваша : )

А если серьезно, то "Фулгрим" (да как и вся серия в целом) относится к чистому фану, который позволит нам вновь встретиться с некогда еще лояльными Империуму примархами. И ради действительно качественных и интересных историй не жаль и выложить несколько деревянных.

Я просто помню бурчание в русском сегменте, когда только появилась новость о том, что была запущена новая серия книг. Да, я тоже опасался того, что примархи будут показаны однобоко и уныло, но я ошибался.

Серия "примархи" пока что в большей степени оправдала себя за исключением разве что пары книг - одна мне просто показалась скучноватой, и только один роман вызвал неприязнь. И даже не потому, что там не интересный сюжет или скучный персонаж - мне не понравилась стилистика текста. То есть сам автор.

Попади эта история в руки другого писателя, возможно, что мы получили бы еще один шедевр. Но да не будем об этом, так как сейчас речь идет о Фениксе, упавшей звезде Империума, которая совершенству предпочла декаданс и разрушение.

Но все это будет в мрачном будущем, а сейчас 18 возлюбленных примархов во главе с Императором ведут Великий Крестовый Поход среди звезд, чтобы объединить вновь все человеческие планеты в Империум, и подчинить звезды людям.

Чтобы прогресс и наука сделали нас равными богам, а невежество и суеверия осталось в далеком прошлом, на которое нужно смотреть с чувством легкого недоумения - и это были мы? И среди великих полководцев и воинов Империума будет также герой лимитки - Фулгрим.

Заказать роман можно через "Лабиринт". Доставка магазина достаточно быстро, обычно я забираю посылку уже через 3-4 дня.



Перед тем, как перейти к описанию самого романа, несколько слов о бумажной версии моей покупки.


Переводчик: Войтко Юрий
Редактор: Кириенко Наталья
Издательство: Фантастика, 2019 г.
Жанр: Современная зарубежная проза
ISBN: 978-5-91878-306-1
Страниц: 240 (Офсет)
Масса: 510 г
Размеры: 241x148x18 мм
Фулгрим, владыка Кемоса, носитель палатинской аквилы и примарх Детей Императора, твердо намерен занять подобающее ему место в Великом крестовом походе. Несравненный мечник, он долго изучал искусство войны и нетерпеливо ждал возможности по-настоящему проверить в деле не только себя, но и своих верных последователей. Теперь Фениксиец пытается привести непокорный мир к Согласию при помощи всего лишь горстки лучших воинов легиона. Ему предстоит узнать, что за любую победу нужно платить, и чем грандиознее триумф, тем выше цена...

Я конечно же не автор этой замечательной вселенной, и даже не являюсь счастливым обладателем акций это компании, но дать такого интересного и неоднозначного персонажа Джошу Рейнольдсу была очень смелая идея. Не то, чтобы я не любил работы этого человека, но Фулгрим?

— Эффективность, — нараспев, как молитву, произнес Фулгрим.

Это очень интересный и яркий примарх, который является интересным персонажем и как лояльный Империуму глава своего легиона, так и ужасный обликом чемпион Слаанеш, который нашел себе место среди других великих воинов Темных Богов.

— Достижение победы минимальными усилиями, мой господин.

Этот роман рассказывает нам про знаменитую компанию Детей Императора, когда максимально обескровленный легион во главе со своим биологических отцом Фениксом решили доказать свою независимость от остальных братьев, и то, что они уже могут вернуться в строй завоевателей, и не быть придатком более обширным легионам, а вести свою собственную компанию, тем самым вернув почет и славу.

— Мы сделаем первый шаг в новом странствии, начнем новую войну и выиграем ее, своими руками и собственными силами. Открывается первая глава нашей истории; прошлое было лишь прологом. — Фениксиец постучал по искорке-Визасу: — В эгейском диалекте Ионического плато есть слово «анабасис». Оно означает «движение войска с берега моря вглубь суши». Завоевательный поход в незнакомые земли. — Повернувшись, Фулгрим раскрыл объятия, словно древний король, благословляющий своих рыцарей. — Сыны мои, нас ждет анабасис.

И чтобы доказать свою готовность вернуться в Крестовый Поход полноценным легионом, несмотря на их малое количество воинов, примарх ставит перед собой задачу привести к Согласию очередную систему потерянных человеческих колоний без единого кровополития, исключительно силой дипломатии и ораторским умением.

— Ты только что добавил к дерзости наглую ложь, — произнес Фениксиец, взяв легионера за горло. Слегка, только слегка, но все же в знак предупреждения. Он ощутил, как у Абдемона резко подскочил пульс — от волнения, не от боязни. Это порадовало Фулгрима: его сыны, истинные сыны Императора, были превыше страха.

Взяв с собой лишь несколько космодесантников из легиона, чтобы показать их возможности в случае военного столкновения с местным правительством. Ведь привыкшие к власти местные царьки могут и не захотеть уступать свою власть вестнику с Небес, который говорит про Императора.

— Поэтому мы и нуждаемся в них, как в кнуте, помимо пряника. — Сложив руки за спиной, примарх опять повернулся к иллюминатору. — Своим присутствием они будут напоминать, что мы можем устроить при скверном развитии событий.

А значит, может случится столкновение Детей Императора с аборигенами, которые могут отказаться добровольно вступить в состав Империума, который предлагает благо для всего человечества в целом, иногда жертвую частностями. Да, закон суров, но в галактике нет место для слабаков, так как эти колонии могут стать жертвой представителей других рас, которые могут покуситься на ресурсы планеты.

— Мои братья бросили мне вызов. Как вызванный, я имею право выбрать поле битвы и оружие. — Он улыбнулся. — Русс, похоже, тонко пошутил, предложив мне возглавить Двадцать восьмую экспедицию. Двадцать восемь — целое положительное число, равное сумме его собственных делителей [Собственным делителем числа называется всякий его делитель, отличный от самого числа. (Здесь и далее примеч. пер.)]. Совершенное число. — Фулгрим тихо усмехнулся: — Я не удивился бы, услышав такое от Ферруса или даже Хоруса, но только не от Русса. Леман умнее, чем кажется, однако скрывает это.

Поэтому порой железные методы Империума можно считать неизбежной жертвой ради общего блага. Так рассуждают многие примархи, которые плохому миру предпочитают хорошую войну, оставляя после себя сломленные планеты, которые легче сделать частью Империума, нежели пытаться сохранить в них их собственную культуру и историю.

Фениксиец надеялся, что хотя бы Русс поймет его, ведь в распоряжении обоих было всего лишь по одному миру — Кемос и Фенрис соответственно. Но Леман оказался высокомерным: по его мнению, только Фенрис имел право называться планетой и вся Галактика меркла пред величественной родиной Русса. Он не замечал — не желал замечать — разворачивающейся вокруг общей картины.

Но Фулгрим не такой. Примарх, мечтающий о совершенстве, которое он видит в Императоре, он предпочитает более изящные способы ведения войны, что позволит ему не только доказать превосходство своего легиона над другими воинами его братьев, но и и удовлетворить собственное чувство гордости. Да, несмотря на то, что примархи являются сверхлюдьми, им тоже не чужды банальные человеческие эмоции и страсти.

Сыновья Императора разнились между собой. Сказать прямо, некоторые из них были человечнее прочих. Фениксиец находился где-то посередине, как статуя, наделенная жизнью, но сохранившая прежнюю цель. Цель, к которой примарх все упорнее стремился на протяжении сотни лет, минувших со дня его обнаружения. Цель, почти — но пока еще не полностью — противоречащая желаниям Имперской

"Фулгрим" замечательное произведение. Феникс изображен как мудрый лидер, способный признавать свои собственные ошибки, и умеющий делать правильные выводы, чтобы не повториться дважды. В отличие от прочих лимиток, рассказывающих нам про методы других примархов, нам показывают как легионеры могут привести планету к согласию путем интриг и переворотов без привлечения своих основных сил.

— Надеюсь. — Примарх посмотрел на нее. — Я бесподобен, но даже мне не одолеть целый мир в одиночку. — Он улыбнулся. — Но, должен признать, я едва справляюсь с желанием попробовать.

И если честно, то это прекрасно друзья! Роман получился очень увлекательным и интересным. Я в очередной раз скорблю из-за того, что Империум потерял настолько безупречное оружие в лице Фулгрима, которого смогли заполучить в итоги Темные Боги путем прельщения и тех, едва заметных ноток самодовольства, которые были у Палатинского Феникса.

Иногда ему снилась Проксима. Или Луна, или Юпитер-Битвы, участие в которых примарха могло бы что-то изменить. Под началом Фениксийца его сыны добились бы побед менее высокой ценой. Но подобные грезы были глупостью. Хуже того: углубляясь в прошлое, он рисковал подточить фундамент будущего. Лучше оставить минувшее в покое и заняться делом в настоящем.

Из всех купленных романов по Вархаммеру за последние несколько месяцев именно этот я считаю самым ярким и запоминающимся. Я доволен, и рекомендую книгу для приобретения всем поклонникам не только легиона Детей Императора,но и просто поклонникам вселенной. Да, я понимаю, что вселенная настолько обширна, что покупать все книги будет отнюдь не каждый человек. И это нормально.

— Я прибыл, чтобы привести Визас к Согласию. Мне хотелось бы устроить все как можно эффективнее. — Глядя, как танцоры грациозно скользят по полу, Фениксиец был не прочь присоединиться к ним… но только не сейчас. Не сегодня. — Неважно, кто правит здесь, лишь бы правил во имя Императора.

Но просто поверьте мне друзья - это роман стоит потраченных на него денег. Джош Рейнольдс большой умница, и я надеюсь, что он и дальше будет радовать нас настолько сильными и продуманными проектами, к которым хочет вернуться через некоторое время, чтобы еще раз насладиться полюбившейся историей.

— Я и есть философ — иначе не смог бы поддерживать равновесие здесь. Реальность рождается из противоборства разногласий; чтобы разбираться в них. требуется определенная гибкость мысли.

Максимально высокая оценка друзья! И высоко задранный вверх палец. Рекомендую!

#Warhammer40000 #книги

Где найти такой товар?
Интернет-магазин: Лабиринт
Фулгрим. Палатинский Феникс
1509 RUB
Купить
Комментарии
Написать комментарий
Другие обзоры автора
Похожие обзоры